На следующее утро, по дороге на работу, хозяин бесконечной гостиницы случайно заметил в газетном киоске свежую газету с фотографией своей «Бесконечной гостиницы» на первой полосе. Огромные буквы заголовка кричали: «Сенсация! Величайшее научное открытие в «Бесконечной гостинице»!!!». Естественно, хозяина гостиницы не мог не заинтересовать вопрос: кто это, без его ведома, и что именно открыл в принадлежащей ему гостинице?
У себя в кабинете хозяин гостиницы внимательно прочел статью, в которой подробно рассказывалось о том, как ученые издеваются над постояльцами его гостиницы. «Идиоты! Им только пасочки в песочнице лепить!» — закричал он и выскочил из кабинета.
Когда Математик, теперь уже со степенью Кандидат в Доктора Математических Наук, увидел разъяренного хозяина гостиницы, быстро направлявшегося прямо к нему, он сразу понял, что сейчас произойдет великое научное закрытие. Дело происходило в холле гостиницы, поэтому всё кончилось очень быстро. Хозяин гостиницы схватил Математика за воротник, развернул в сторону входной двери и мощным пинком под зад, как бильярдный шар в лузу, отправил остепененное тело в сторону входной двери. Кто-то из служащих гостиницы, в самый последний момент, предусмотрительно открыл входную дверь, так что дверь при этом не пострадала (это уточнение специально для членов Общества Защиты Дверей). Вот так скромно закончилась карьера Математика в гостиничном бизнесе, не смотря на то, что именно здесь он себе состряпал ученую степень.
Как развивались дальше события в «Бесконечной гостинице»? После своего лучшего удара, хозяин гостиницы отправился на поиски Блондинки. Это была задача потруднее, чем расселение бесконечного числа посетителей в бесконечной гостинице. Хозяин гостиницы не знал, кто к нему приехал. В газетном отчете о величайшем научном эксперименте было сказано «друг». Совершенно естественно, он начал разыскивать всех своих друзей, разбросанных по всем галактикам. Когда выяснилось, что никто из них в его гостинице не останавливался, он уже хотел было списать слово «друг» на обычное журналистское вранье. Но тут его осенило – под словом «друг» может скрываться подруга. После этой догадки хозяин гостиницы уже ни сколько не сомневался, что в подобную историю могла попасть только Блондинка. Поиск возможной подруги он начал именно с неё:
— Привет, котеночек, – отозвалась Блондинка
— Ты где? – спросил хозяин гостиницы.
— Я здесь – вполне логично ответила Блондинка.
Хозяин гостиницы не стал выяснять, в какой галактике и на какой планете она находится, он спросил конкретно:
— Ты в какой гостинице остановилась?
— В твоей, – честно признался загадочный «друг хозяина гостиницы».
Выцарапать Блондинку с крутой тусовки оказалось делом не простым. Хозяину гостиницы пришлось срочно организовать банкет в честь Блондинки в собственном ресторане «Бесконечной гостиницы», только после этого вся тусовка, вместе с Блондинкой, согласилась ехать в гостиницу.
Хозяину гостиницы предстояло сделать то, что с самого начала обязан был сделать Математик – поселить Блондинку в один из бесконечного множества апартаментов «Для друзей хозяина гостиницы». Блондинка, из кокетства, немного повозмущалась тупостью и враньем сотрудника гостиницы, но блаженно притихла, когда хозяин гостиницы понес её в апартаменты на собственных руках. В этих апартаментах наши герои могли бы и остаться, но у хозяина гостиницы было еще одно срочное дело.
По бесконечному коридору с номерами «Для космозоологов», как того и следовало ожидать, очередной постоялец из номера под номером «эн» перебирался в номер под номером «эн плюс один». Извинившись за причиненные неудобства, хозяин гостиницы предложил постояльцу лично провести его в новый номер. Хозяин гостиницы не был математиком, поэтому не стал запускать принцип домино в обратном направлении, переселяя всех постояльцев обратно, он вежливо провел постояльца в номер под номером один. Великое переселение народов в бесконечной гостинице на этом благополучно завершилось.
Конечно же, вы правильно догадались, что после всей этой математической неразберихи Блондинка вышла замуж за хозяина гостиницы, жили они долго и счастливо и было у них много умных и красивых деток… Но это ещё не конец нашей истории.
После такого издевательства над собой, Блондинка серьезно занялась математикой. Она внимательно прочла газетную статью о научном открытии, и у неё возник естественный вопрос: почему всё так красиво и просто получилось у математиков, и так отвратительно выглядело в действительности? Мало-помалу она начала осваивать азы математики. А поскольку Блондинка была блондинкой, то освоить язык определений, которым пользовались математики, ей было не под силу. Поэтому она начала выбрасывать из математического языка всё лишнее.
Упростив язык математики до минимума, Блондинка, к своему великому изумлению, начала понимать математику. Для начала, она опубликовала «Легенду о Синусе и Косинусе», потом придумала определение натуральных и целых чисел, основанные на математике. Блондинке это очень понравилось. После этого она сгребла в одну кучу все формулы приведения и заменила их одним правилом прямого угла. Но это всё было не больше, чем баловство. Первая серьезная работа Блондинки называлась «О симметрии математических действий». Собственно, с этого началось восхождение Блондинки на научный Олимп.
Естественно, Блондинка не могла забыть ту историю, невольной участницей которой она стала. Вскоре она ответила на вопрос, в чем ошибка теории множеств: «Не надо ставить знак равенства между множеством чисел и всеми остальными множествами, если не хотите оставаться в дураках». Математики были в ужасе от Блондинки. Особенно после её фразы: «Вместо того, чтобы заниматься делом, они (то есть математики) играют в ими же когда-то придуманные игры».
Физики были от Блондинки в восторге. Она им показала, как выводится Уравнение Вселенной, по каким формулам Бог или Природа создали эту Вселенную, продемонстрировала ту математику, по которой всё во Вселенной работает. Именно при поддержке физиков Блондинка взобралась на самую вершину научной лестницы – она возглавила Высший Ученый Совет.
Очень многие Великие Ученые были против Блондинки, потому что она была не такой, как все. Они, когда-то молодые и талантливые, были перемолоты системой в научно-бюрократический фарш, поэтому поступали с остальными точно так же. Подковерная возня вокруг науки и научных званий полностью убивала в них ученых. Высокомерные и самодовольные бюрократы — вот во что превращались бывшие вундеркинды под конец своей научной карьеры. Исключения из правил были редкостью.
Совершенно естественно, что Блондинка сломала научную бюрократическую машину, так бережно создаваемую Великими Учеными на протяжении тысячелетий. А что с неё возьмешь? На то она и блондинка, что бы машины ломать. Вот теперь всё.