Математика forever!

Математика для блондинок. Блондинка и математика.
Математика forever! — Математика навсегда! Вот как чудеса фотошопа заставляют Пэрис Хилтон изучать дискретную математику.

Можете меня поздравить, вышла в свет моя первая научная публикация. В журнале «Доклады независимых авторов«, выпуск № 18, на странице 110 напечатана маленькая статья под скромным названием «О симметрии математических действий«.

Математика forever. Математика для блондинок. Математика фореве. О симметрии математических действий.
В прошлый раз я вам обещал показать, что нужно сделать для того, чтобы невозможное в математике стало возможным. В этой маленькой статье, всего на двух страничках текста, показано, как переместительный (или коммутативный) закон работает при вычитании и делении. Если кому-то не терпится посмотреть, можете пройти на эту страницу, там есть ссылка для скачивания. Ничего сложного в этой статье нет — половину текста занимают примеры на сложение, вычитание, умножение и деление. Всё на уровне средних классов школы. В такой математике любая блондинка разберется.

Вот так, незаметно, мы с вами начали жить в совершенно другой эпохе — Эпохе Великих Математических Открытий. Делать эти математические открытия предстоит вам, я могу только в общих чертах объяснить вам, что такое математика, где в математике прячутся открытия и как их нужно искать. Кстати, моя статья — это первый шаг на пути к делению на ноль. Математические действия симметричны: если в математике существует умножение на ноль, значит обязано быть и деление на ноль. Если деление на ноль невозможно, значит, невозможно и умножение на ноль. Третьего варианта (того, который знаем мы все) быть не может. Когда я вам покажу, где и как происходит деление на ноль, вы поймете, что математика — это не паханое поле, на котором мы занимаемся самым примитивным собирательством. Распахивать и собирать урожай на математическом поле, при желании, может любой из вас.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Анонимный

    Нельзя ни разделить на ноль, ни умножить. Если кто-то ошибся однажды и этого никто не заметил, это не значит, что можно принимать абсурдные следствия. А может, и не ошибся никто, а ввел какую-то операцию на определенных условиях, а вы на условия внимания не обратили. Если вы умножили, а количество не увеличилось, это значит, что вы произвели не умножение, а какую-то другую операцию. Умножение означает увеличение количества. Разделить тоже можно только на какое-то число частей. А ноль это полное отсутствие частей. Так что или укажите, на сколько частей делить, или не беритесь за невозможное.
    Так же и 0 нельзя разделить на какое-либо число частей. Разделить можно только то, что есть. То, чего нет, и разделить нельзя. С тем, чего нет вообще ничего сделать нельзя. Ни отнять от него, ни прибавить.
    Резюме. Если вы пишете: 0 + 3 = 3, то или предварительно условьтесь, что это означает, ибо это не имеет смысла (здравого), или после каждой такой операции поясняйте, что вы имели в виду.

    Ответить