Разность — это отнять. Результат вычитания называется разность.
Если названия чисел, которые принимают участие в процессе выполнения математических действий, записать в виде математических выражений, то у нас получатся очень наглядная запись:
При чтении это будет звучать так: «уменьшаемое минус вычитаемое равно разность».
Сумма — это сложить. Результат сложения называется сумма. Числа, которые складываются в кучку, называются слагаемыми.
«Слагаемое плюс слагаемое равно сумма». Чтобы хоть как-то отличать одно слагаемое от другого, им присваивают порядковые номера: первое слагаемое, второе слагаемое и так далее по количеству слагаемых в сумме.
Произведение — это умножить. Результат умножения называется произведение.
«Сомножитель умножить на сомножитель равно произведение». Как и при сложении, при умножении сомножители различаются порядковыми номерами: первый сомножитель, второй сомножитель и так далее (если сомножителей много).
Частное — это деление. Результат деления называется частное.
«Делимое разделить на делитель равно частое».
Если деление записывается в виде дроби с использованием дробной черты, тогда делимое называют числителем, делитель называют знаменателем.
«Числитель разделить на знаменатель равно частное».
Найти решение:
При разности делим или умножаем — при разности мы не делим по братски и не умножаем нажитое непосильным трудом — мы самым наглым образом отнимаем! Помните, как говорили пираты барону Мюнхгаузену в мультфильме? «Эй, там, на острове! Отдавай свой сундук» — это и есть пример отнимания, которое в математике называется вычитанием.
Какое действие представляет разность — на Всемирном Конгрессе Математических Действий, состоявшемся не понятно где в неизвестном году, разность вручила свои верительные грамоты от имени вычитания. Вот с тех незапамятных времен разность представляет результат математического действия «вычитание» или по-простому «отнять».
Слабовато. здесь явно чего-то не тватает. Блондинки в школе тоже учились …
Это в режиме скорой помощи. Без лишних слов. С рюшиками и бантиками математические действия рассмотрим как-нибудь в другой раз:))) А в школе мы все учились, тем не менее заголовок взят из поисковых запросов пользователей Интернета. "Тупо покажите картинку, как умножать и делить дроби" — это тоже оттуда:)))
Супер!)
Спасибо за столь высокую оценку этого скромного произведения:)))
ухха Николай это реально круто сразу все вспоминаешь)))
Спасибо) Учимся с дочкой в первом классе, сама все понимаю, а обьяснить сложно, но, благодаря вам все получается;)))
Благодарю за отзыв:) Это действительно помогает работать дальше, а не забросить всё к чертовой матери:)))
Помогите решить задание по математике.Нужно записать выражение;частное разности чисел 100011 и 99996 и числа 3 и найти его значение
Да, умеют составители задач до маразма запутывать свои мысли:)
Попробуем разделить выражение на более осмысленное при помощи скобок: частное разности (чисел 100011 и 99996) и числа 3. Теперь что-то начинает проясняться: частное разности и числа 3 означает, что разность нужно разделить на три. Как записать разность? У первого числа шесть цифр, у второго пять. Первое число больше, от него и будем отнимать. Запишем выражение:
(100011-99996)/3=15/3=5
произведение суммы чисел 18 и 20 и числа 8; частное разности чисел 128 и 29 и числа 11; частное произведения чисел 15 и 6 и их разности. Помогите пожалуйста!
Снова церковно-приходская математика… До каких пор дьячки от математики будут забивать детям голову этой фигнёй? Наверное, ещё не одну тысячу лет будут учебники, как Тору, друг у друга списывать.
(18+20)*8=38*8=304
(128-29)/11=99/11=9
15*6/(15-6)=90/9=10
коротышки отправились в поход.В первый день они прошли 940 м, а во 2 день- в 2 раза меньше, чем в первый, и на 120 м меньше, чем в 3. Какое расстояние прошли коротышки за эти 3 дня?
Во второй день коротышки прошли в 2 раза меньше
940/2=470 м
Во второй день они прошли на 120 м меньше, чем в третий день. Значит, в третий день они прошли на 120 м больше, чем во второй день
470+120=590 м
Теперь складываем все три дня вместе
940+470+590=2000 м
классно, спасибо
Спасибо сразу все стало понятно)))
какое первое действие 1000-60*70?
Первое действие умножение
1000 — 60 * 70 = 1000 — 4200 = -3200
помогите!частное чисел 70236 и 9 меньше их разности
а ещё произведение чисел 8019 и 7 больше их суммы
Да, действительно, задачи не для средних умов. Нужно быть полным идиотом, чтобы придумывать такие задачи или тупо переписывать их из средневековых учебников. В современном языке вместо слова "частное" употребляется слово "деление", слово "разность" употребляют, когда из большего числа нужно вычесть меньшее, чтобы результат всегда был положительным.
70236:9 меньше 70236-9
7804 меньше 70227
Смысл такой, а вот как правильно записать это с точки зрения этих дьячков от математики, понятия не имею.
Произведение — это умножение. Сумма — это сложение.
8019*7 больше 8019+7
56133 больше 8026
Спасиба очень благодарна
Помогите, пожалуйста решить задание… Составь и запиши разности, в которых вычитаемое одно из чисел 3, 4, 5, а уменьшаемое число предшествующее вычитаемому.
И так, разность — это вычитание, если кто из учителей математики не знает или не умеет объяснить. Грамотные люди никогда не указывают уменьшаемое и вычитаемое, если пользуются термином "разность" для обозначения вычитания. Безграмотным можно всё, им закон не писан.
Теперь о предшествующих числах. Здесь имеется ввиду расположение чисел на числовой прямой. Вот вы захотели сходить в гости к числу 3. Вы встаете на остановке "ноль" и направляетесь к домику числа 3. Сперва вы проходите мимо домика числа 1, затем мимо домика числа 2 и вот, наконец, радостная встреча гостей. Вы заметили, что домик числа 2 расположен перед домиком числа 3? Это потому, что число 2 является предшествующим числу 3. Число, меньше на единицу, чем заданное, будет предшествующим заданному.
Вот теперь можно легко расшифровать ребус, составленный каким-то кандидатом в математики. Вычитаемое — это число, которое вычитается. Уменьшаемое — это число, из которого вычитают. Всё, мы должны просто вычесть числа 3, 4, 5 из чисел, на единицу меньше них.
2-3=-1
3-4=-1
4-5=-1
Вот так это выглядит. Везде получились минус единички. А вы что ожидали? При вычитании из предшествующего числа последующего, всегда будет получаться минус единица. При вычитании из последующего числа предшествующего всегда будет получаться плюс единичка. Это так, для повышения эрудиции.
Спасибо вам большое за "математику для блондинок". только что 30 минут слушала как в соседней комнате муж орет на дочь, которая учится в 4-м классе. Оказывается он забыл что такое разность и производное, а она не знала. Так и делали домашнее задание.
Оральный метод обучения — действительно не самый лучший. После ора запоминается только ор, смысл сказанного улетучивается. А забывчивость — это естественный процесс. Если муж не пользуется постоянно разностью и миллионом других полученных при обучении сведений, тогда они просто превращаются в мусор и память их выбрасывает.
помогите пожалуйсто,дочери задали домашнее задание
"Записать несколько разностей,в которых вычитаемое-число,предшествующее уменьшаемому"
Вот, готово
как это решить сколько минут составляют три четвёртые части часа?
сколько часов составляют две третьи части суток
А вот так. В одном часе вмещается ровно 60 минут. По этому, задачу можно прочитать и по-другому: "сколько минут составляют три четвёртые части от 60 минут". Вот теперь понятно, как это нужно решать. 60 минут делим на 4 — получаем одну четверть часа в минутах. Если мы эту четверть умножим на три — получим три четверти часа. А записать решение можно так:
3/4 часа = (3/4)*60 минут = 3*60/4 минут = 45 минут
Читаем ответ выше. Решение точно такое же, только в сутках не 60 часов (как минут в часе), а всего 24 часа. Математика получится чуть-чуть другая.
2/3 суток = (2/3)*24 часов = 2*24/3 часов = 16 часов
1)частное чисел 7 851 и 1 больше их разности. 2)Произведение чисел3 806 и 1 меньше их суммы
7851:1=7851 > 7851-1=7850
3806*1=3806 < 3806+1=3807
суперррррррр!
НИКОЛАЙ СПАСИБО. ВЫ ГЕНИЙ!!!!
площадь садового участка 8 сот а площадь дачного участка 2400 кв.м. выполни кратное и разностное сравнение площадей этих участков
Помогите!!! За учебники и словари заплатили 46700р.сколькорублей стоили учебники если за словари заплатили одну сотую часть.
46700/100=467(стоимость словарей)
46700-467=46233(стоимость учебников)
Ни фига себе задачка! И где только они таких слов нахватались?!
Судя по всему, на человеческом языке, в математически правильных выражениях, эта задача будет звучать так:
Площадь садового участка равна 800 кв.м (8 соток = 800 кв.м), площадь дачного участка равна 2400 кв.м. Найдите разность и отношение площадей этих участков.
Вот теперь я стал очень умный и могу выполнить "разностное сравнение" площадей:
2400 — 800 = 1600 кв.м
"Кратное сравнение" площадей:
2400 : 800 = 3
Естественно, ответ должен звучать приблизительно так:
В результате кратного и разностного сравнения площадей, выполненного по заказу Министерства аграрной политики Банановой Республики при содействии технических служб Национального управления США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA), при помощи спутниковой фотосъемки с параллельным дублированием во всемирной системе координат WGS 84 системы глобального позиционирования (GPS) установлено, что площадь одного участка в 3 (три) раза или на 1600 (одну тысячу шестьсот) квадратных метров превышает площадь другого участка. Личности владельцев земельных участков установить не удалось.
Спасибо! Сыну третьекласснику задали вопрос: сколько будет, если к 56 прибавить разность 6 и 8? В учебнике ни слова, что такое "разность", а школьная программа, про прошествии лет, стерлась в памяти. Спасибо Инету и добрым людям! Распечатаю своему парню памятку под стекло на стол. 🙂
Учебники ещё кое-как переделывают, а некоторые задачи со времен Ветхого Завета тупо копируют. Вот и получается, что в задаче разность есть, а в учебнике нету )))
Из чисел, 306047 267300 составь выражения:
1)частное разности наибольшего и наименьшего нечетных чисел на разность одназначных нечетных чисел
2)сумма частных наибольшего и наименшего четных шестизначных чисел на наибольшее четное одназначное число
3)произведение суммы всех нечетных четырехзначных чисел на частное наибольшего четного одназначного числа на наименьшее четное 4)натуральное число разность наибольшего четного шестизначного числа и произведения суммы нечетных пятизначных чисел на наименьшее число
Я вам сочувствую и могу только выразить свои соболезнования. Перед вами яркий пример того, как не надо формулировать свои мысли. Иначе мы воспитаем такого же идиота, как автор этого ребуса "а ля математика". Я не хочу ломать свои мозги об чужой маразм.
Вот здесь попытка это решить.
разность произведения 17и3 и произведения7и 15;произведение частного36и 3 и разности 100и 92
Разность — от одной штучки нужно отнять другую. Что это за штучки? Одна — произведение чисел 17 и 3, другая — произведение чисел 7 и 15.
17*3-7*15=51-105=-54
Если математики считают, что разность бывает отрицательной — оставляем так. Если они считают, что разность всегда положительна — тогда от большего нужно отнять меньшее. Я не в курсе сегодняшней математической моды на разность:))))
Произведение — это что-то нужно умножить на что-то. Одно что-то — частное (это деление) 36 и 3, другое что-то — это разность (вычитание) 100 и 92
(36/3)*(100-92)=12*8=96
в волшебном саду выросло 2013 яблок.сколько в этом саду яблонь,если на каждой яблони яблок выросло поровну и в этом саду все яблони разного сорта,которых меньше 30,но больше 10
помогите решить пожалуйста
Маразм. Тупо беру калькулятор и делю:
2013/10=301,3
2013/11=183 Вау!!! Подходит!
Теперь посмотрите тему урока и смело пишите ответ. Даже если это "Тройной интеграл Коши по натуральному основанию", решение будет правильным.
2013/10=301,3
Факир был пьян и фокус не удался…
2013/10=201,3
Спасибо за доступные объяснения
Пожалуйста)))
Николай Хижняк, вы очень хорошо объясняете!
Когда на математику смотришь как на обыкновенный набор инструментов, то с объяснениями никаких проблем не возникает)))
помогите я пропустила а что такое произведение разность
Произведение — это результат умножения. Разность — это результат вычитания. Произведение разностей — это одно вычитание в скобочках, умноженное на другое вычитание в скобочках:
а*b = произведение
a-b = разность
(a-b)(c-d) = произведение разностей
a*b-c*d = разность произведений
-в каком выражении записано частное ..18-3 18*3 18+3 18;3
В последнем 18:3
Частное — это результат деления
ой спасибо забыла совсем частные и т.п.я говоря кратче ваще не учила это спасибо большое вам!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ 15,ВТОРОЕ 5.НАЙДИТЕ РАЗНОСТЬ. И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
Наверное, 15-5=10 это и будет разность.
Как это понимать? В подобных случаях я говорю: "Дуракам закон не писан". Боюсь, что дауна, придумавшего эту задачу, никто не научил четко и ясно выражать свои мысли на языке математики. Даже детки в школе знают, что при вычитании числа называются "Уменьшаемое", "вычитаемое", "разность". Если речь идет о первом и втором слагаемом, то естественным продолжением будет "найдите сумму". Хотя идиотам никто не запрещает искать разность.
ясно.спасибо)там кстати на этой же странице было еще одно ЧУДО)."Насколько 17 меньше 10"
Если уже учили отрицательные числа, то для такого "чуда" извращенный ум математиков может предполагать ответ "минус семь")))
первый класс у дочки)
Жаль детишек))) Такое впечатление, что дядьки и тетки, сочиняющие задачки для учебников, сами в школе никогда не учились. Или учились совсем не математике)))
Вот с такой же задаче столкнулись сегодня… Видимо, зарапортовались афффторы. Задачник 2014 года издания.
У математиков это, наверное, какой-то синдром сочинителя учебников. Обобщая и расширяя этот идиотизм на языкознание, приходим к выводу — чем не понятнее текст, тем лучше дети будут знать родной язык. Математика — это не разгадывание ребусов.
здраствуйте как записать примерпроизведение суммы 2 и10 и часного18 и 6
Скорее всего, читать нужно так: произведение (суммы 2 и 10) и (частного 18 и 6). Записываем
(2+10)*(18:6)=12*3=36
не хрень
Неизвестное число разделить на 7 и частное сложить с делимым и делителем то получится 263. Найти число
Решение здесь.