«Введите цифрами разность чисел 0 (ноль) и 20 (двадцать)» — подобная задача очень часто встречается в Интернете. Самое интересное то, что я точно не знаю, как её правильно решить. Всезнающая Википедия стыдливо сообщает, что разность чисел — это результат вычитания двух чисел. Но вот, как правильно выполнить действие вычитания, это собрание мудрости умалчивает. Ведь возможны два варианта решения этой задачи:
1. Из первого числа вычесть второе 0 — 20 = -20 (ноль отнять двадцать равняется минус двадцать)
2. Из большего числа вычесть меньшее 20 — 0 = 20 (двадцать отнять ноль равняется двадцать)
Как видите, мы получили два разных ответа. В одном есть знак минус, в другом знака минус нет. Теперь начнем рассуждать логически. Подобная задачка задается программой, программы пишут программисты. Сомневаюсь, что они помнят о таких нюансах школьной математики, как знак минус в результатах вычитания чисел. Поэтому предлагаю действовать самым проверенным способом — методом научного тыка. Введем в окошечко циферки 20 (двадцать) без знака минус.
Если Сим-Сим принял наш ответ и открыл доступ к сокровищам Интернета, наш эксперимент завершен. Если окошечко нам ответило, что мы не правы, то эта железяка выдаст нам другую пару чисел.
Теперь мы уже опытные пользователи этого окошка. Если нам опять пишут, например, «Введите цифрами разность чисел 0 (ноль) и 16 (шестнадцать)», то мы уже точно знаем, что нужно в окошко ввести -16 (минус шестнадцать), со значком минус впереди.
Если же окошко напишет что-то типа «Введите цифрами разность чисел 1 (один) и 0 (ноль)», то мы без всяких колебаний вводим число 1 (один). Ведь в этом случае и от первого числа отнять второе, и от большего числа отнять меньшее, дают одинаковый результат — положительное число, без всяких знаков минус.
Для всех пар чисел, если первое число больше второго, результат всегда будет положительным. Например:
В окошко нужно ввести число 6 (шесть, это циферка такая).
В случае, если железяка вздумает блеснуть своей эрудицией и выдаст вам задачу «Введите цифрами разность чисел 0 (ноль) и 0 (ноль)», не пугайтесь и смело вводите цифру 0 (ноль)!
Маячки для блондинок. Все, кто ищет ответы на вопрос «Что значит введите разность чисел?» или «Введите цифрaми рaзность чисeл что значит?» — вам на эту страничку!
Найти решение:
результат разности чисел 3 и 3 — равняется нулю. Как записать цифру ноль? Либо ручкой на листике бумаги рисуете такой себе кружочек 0, либо на клавиатуре среди циферок нажимаете ту кнопочку, на которой нарисована не цифра, а бублик — 0.
Введите результат разности чисел восемнадцать и ноль — нужно ввести 18 (восемнадцать). Ведь если от восемнадцати отнять ноль, то в результате получится восемнадцать.
Введите результат разности чисел четырнадцать и пятнадцать — я так думаю, что ввести нужно число 1 (один). Если это не сработает, тогда введите -1 (минус один) — просто вам не повезло, вы наткнулись на программиста, который ещё смутно помнит, что в результате вычитания можно получить отрицательные числа, но как правильно сформулировать задачку, он уже забыл.
Что такое разность чисел — в первом абзаце своей пламенной речи я высказал личный взгляд на проблему разности чисел. Есть здесь и формула получения разности чисел. Но если вы собрались защищать докторскую диссертацию по теме «Разность чисел и её значение в жизни второй левой ноги пятидневного таракана», я вам ничем помочь не могу.
Пробывал и так и эток, н..хуя!!!! помогите! Аа
Пишите в поддержку сайта, куда не можете попасть (на сайте должна быть обратная связь). Если в качестве правильного ответа на вопрос "разность чисел 2 и 3" в настройках сайта записано число, допустим, 7, вы никогда не угадаете правильный ответ. Скрипты сайтов пишут и настраивают люди, а все люди могут ошибаться. Допустим, контрольный вопрос поменяли, а правильный ответ поменять забыли.
гг ну вы выдоли я ваше искал разность что таое умноить или поделить а может плюс)
Bведите результат рaзности чисeл чeтырнадцать и тpи
Разность чисел четырнадцать и три равна одиннадцать.
результат
рaзности чисeл чeтырнадцать
и ceмнадцать
Разность чисел четырнадцать и семнадцать равна три.
Как — то на форуме ставила контрольный вопрос: "сколько будет два плюс два умножить на два?", думала этот прикол все давно знают, оказывается ничего подобного — добрая половина находила ответ перебором!
Я этого прикола не знаю. Судя по всему, ответ должен быть равен 6, хотя на автомате напрашивается 8.
Мой знакомый компьютерщик, который работает в Денвере, рассказал такой случай. Он решил прикольнуться и спросил у американского профессора: сколько будет два плюс два умножить на два? Тот отвечает — восемь, хотя на самом деле шесть, ведь из учебника начальной школы известно, что сначала проводится умножение. У них начался долгий спор, наконец американец не выдержал и предложил: давай проверим на калькуляторе! У него получилось восемь. Наш спрашивает: а вы чему больше верите, калькулятору или компьютеру? Тот отвечает: конечно, компьютеру! Для американцев есть две святые вещи — компьютер и психоаналитик. Профессору в этой ситуации потребовалось и то, и другое… Завели данные в компьютер, получили ответ — шесть. У американца было ощущение, что на небесах изменили таблицу умножения, а его не предупредили…
Взято с http://www.mihail-zadornov.ru/.
А разве у Вас под Новый год концерты Задорнова по ТВ по десять раз не показывают?
Задорнова под Новый Год и у нас крутят, только я сижу в интернете :)))
Не научились мы еще математикой пользоваться… В этом примере всё построено на нашей, человеческой, психологии:
2+2*2=6 визуально срабатывает правило выполнения математических действий, которое мы забываем, когда этот пример произносится в слух.
Использование калькулятора предполагает предварительный анализ своих действий — для получения правильного результата нужно правильно кнопочки нажимать. Если нажимаем подряд, так, как слышим, то получается
2+2=4 4*2=8 или (2+2)*2=8
Компьютеру я не всегда верю. Программисты бывают разные. На одном сайте я спокойно перевел минус 1000 градусов Цельсия в градусы Кельвина — получилось отрицательное значение. То ли я идиот, который не следит за последними достижениями физики, то ли программист забыл школьный курс физики.
Кстати, именно благодаря компьютеру я начал заниматься математикой на старости лет. Компьютеру безразлично, что считать — он выполняет заложенные в него правила не зависимо от того, кто считает и что именно считает. Он мне выдал числовые результаты, которые я потом почти год переводил в алгебраические формулы :))) А нарисовал я самый простенький четырехугольник в инженерной чертежной программе. Векторная графика вся построена на математике и эти программы умеют правильно считать :)))
Помогите решить: К числу 6 прибавить разность чисел 14 и 5.
Из числа 18 вычесть сумму чисел 2 и 6.
Разность чисел 14 и 5 равна 9. Если её прибавить к 6 получится 15
6 + (14 — 5) = 6 + 9 = 15
Сумма чисел 2 и 6 равна 8. Если из 18 вычесть 8 получится 10
18 — (2 + 6) = 18 — 8 = 10
10-(-5)=?
10-(-5)=10+5=15 минус на минус дает плюс
— Bведите результат рaзности чисeл двaдцать и ceмнадцать
20-17=3
— Bведите результат рaзности чисeл вocемнадцать и тpи
Bведите результат cуммы чисeл десять и пятнадцaть
18-3=15
10+15=25
вычисли значение суммы….3+6= : 4+3= : 4+5= : 2+5= : 7+2= : 6+1= :Пользуясь каждым полученным равенством, запиши две разности и найди их значения.
Это задание явно не для средних умов. Может быть так?
3 + 6 = 9 — это сумма
9 — 3 = 6 — это одна разность
9 — 6 = 3 — это вторая разность
Хотя, только те обезьяны, которые составляли эту задачу, точно знают, что они имели ввиду.
Bведите результат рaзности чисeл пятнадцaть и oдин
15 — 1 = 14
какой результат cуммы чисeл пятнадцaть и вoсeмь?
Сумма чисел пятнадцать и восемь равна двадцать три:
15+8=23
сумма двух чисел 713,чему равна разность этих чисел,если одно из них -329
х+(-329)=713
х=713+329
х=1042
1042+(-329)=713 это сумма
1042-(-329)=1042+329=1371 это разность
Bведите результат рaзности чисeл пятнадцaть и дeвятнадцать
19-15=4
А как найти разность чисел 18 и 10,16 и 6?
18 — 10 = 8
16 — 6 = 10
сумма двух чисел равна 58, а их разность равна 8 .найдите эти числа
х+у=58
|х-у|=8
Решаем систему этих уравнений и получаем ответ.
6+9=15 10+7=17 Значения каких разностей можно найти с помощью этих равенств?
Разности можно получить следующие:
15-6=9
15-9=6
17-10=7
17-7=10
Спасибо
добавь к числам 9 и 5 такое третье число,чтобы можно было составить верное равенство.Найдите разные решения.
Понятия не имею, что этим математикам надобно. Не умеют они излагать свои мысли на языке математики. Возможно, так:
9 = 5 + 4 (добавили число 4)
9 + (-4) = 5 (добавили число -4)
9 + 5 = 14 (добавили число 14)
Равенство соблюдается, решения разные.
Укажіть, число обернене до:
1. суми чисел 456 і 765;
2. різниці чисел 245 і 647;
3. добудку чисел 987 і 467;
1. 1/(456+756)=1/1212=0,000825=8,25*10^(-4)
2. 1/(245-647)=1/(-402)=-0,002488 (по поводу знака минус я не уверен, возможно он здесь не нужен, если за разность принять 647-245=402)
3. 1/(978*487)=1/476286=0,0000021=2,1*10^(-6)
Попереджаю! Я маю стару школу дресерування. Не виключаю, що сучаснi методы математичного дресерування передбачають зовсiм iншi дii пiсля отримання таких наказiв:) (Предупреждаю! У меня старая школа дрессировки. Не исключаю, что современные методы математической дрессировки предполагают совсем другие действия по этим командам:)
Помогите решить пожалуйста:
Сумма двух чисел равна 138.Найдите эти числа, если 2/9 одного из них равны 80% другого.
Системы двух уравнений с двумя неизвестными уже проходили? Если да, тогда решаем.
Обозначим одно число икс, второе игрек. Вспоминаем, что 80% это 80/100=0,8 в математическом выражении. Составим систему уравнений и решим её:
х+у=138
2х/9=0,8у
Из второго уравнения найдем икс:
2х=9*0,8у
2х=7,2у
х=3,6у
Подставим это в первое уравнение
3,6у+у=138
4,6у=138
у=138/4,6
у=30
х=3,6*30
х=108
Ответ: числа равны 30 и 108.
решите задачу из чисел 4 14 10 составить сумму и две разности запиши сумму разности их значение
Бррррр… Если опуститься до уровня маразма составителя этой задачи, то скорее всего нужно сделать так.
4+14+10=28
Это мы составили сумму и записали её значение.
4-14=-10
14-10=4
Это мы составили две разности и записали их значения. Если автора задачи в школе не учили комбинаторике, то могу ему рассказать, что из данного набора чисел можно составить ещё целую кучу разностей с разными результатами:
4-10=-6
10-4=6
14-4=10
10-14=-4
Разность двух чисел равна 5.Найдите эти числа , если 2/9 меньшего из них равна 20 % большего
Меньшее обозначаем через икс, большее — через игрек. 20% — это 1/5 часть. Теперь составляем систему уравнений
у-х=5
2х/9=у/5
х=9у/10
у-(9у/10)=5
у/10=5
у=50
х=50-5=45
умма двух этих чисел равна 58, а их разность равна 8. найдите эти числа
Обозначим первое число через икс. Теперь включаем логику. Если разность двух чисел равна 8, значит второе число на 8 меньше первого. Второе число будет равно икс минус 8. Сумма этих двух чисел равна 58. Так и запишем.
х+(х-8)=58
2х-8=58
2х=58+8
2х=66
х=66/2
х=33
Второе число равно 33-8=25
Проверяем 33+25=58 — точность просто супер!
я не уверен что это писали для детей 1 класса … или просто перевели автоматическим переводчиком с пендовского
Уменьшить число 8 на 2
8-2=6
Уменьшили на 2, получилось 6.