Умножать на ноль можно, правила математики умножение на ноль не запрещают. Любое число, умноженное на ноль, будет равняться нулю. Если целое или дробное число умножить на ноль, в результате получится ноль.
Рассмотрим пример умножения на ноль целого числа. Сколько будет, если 2 (два) умножить на 0 (ноль)?
Решение: если 2 (два) умножить на 0 (ноль), получится 0 (ноль).
Пример умножения на ноль дробного числа. Сколько будет, если 0,25 (ноль целых двадцать пять сотых) умножить на 0 (ноль)?
Решение: если 0,25 (ноль целых двадцать пять сотых) умножить на 0 (ноль), получится 0 (ноль).
Если положительное или отрицательное число умножить на ноль, получится ноль. Ноль считается беззнаковым числом, поэтому знаки плюс или минус перед нулем не ставятся. Примеры умножения положительных целых и дробных чисел приведены выше.
Пример умножения на ноль отрицательного числа. Сколько будет, если -2 (минус два) умножить на 0 (ноль)?
Решение: если -2 (минус два) умножить на ноль, будет 0 (ноль).
Найти решение:
При каких значениях икса верно равенство: ноль умноженное на икс равняется ноль? — данное равенство верно при любых значениях икс. Говорят, что это равенство имеет бесконечное множество решений. В качестве проверки вспомним правило умножения на ноль: любое число, умноженное на ноль, равняется нулю.
Пять умножить на ноль — равняется нулю 5 х 0 = 0 Правило умножения на ноль смотрите выше по тексту.
Чатыри умножить на ноль бесплатно — бесплатно отвечаю, что будет ноль. В нагрузку бесплатная справка — слово «четыре» пишется чуть-чуть иначе, чем пишите вы в своем поисковом запросе. От правильности написания поискового запроса зависят результаты поиска.
Все так ясно изложено, шатенкам понятно.
Стараюсь угодить всем. Главное, самому не запутаться)))))
Вы специально сделали столько грамматических ошибок, что бы выразить непонимание 0*0, 0^0 …?
Признаю, с грамматикой у меня действительно проблемы с детства. Уж как-то с самого начала у нас с нею не сложились отношения. С математикой было несколько проще.
Самым естественным образом на мою природную безграмотность накладываются банальные опечатки при наборе текста. В итоге получается то, что вы видите.
Word свидетель — текст этого поста я только что проверил на ошибки. В принципе, на троечку по пятибалльной системе потянет.
сколько будет икс умножить на икс?
икс квадрат или два икс??
Икс умножить на икс равняется икс в квадрате, а если к иксу прибавить еще один икс, то получится два икс.
а икс умножить на 0 — тоже 0??
Если икс умножить на ноль, то в результате тоже будет ноль.
Х * 0 = 0
Вопрос Студента: А теперь, уважаемый автор, умножьте, пожалуйста, ноль на ноль и скажите, сколько получится в результате? (сам вопрос удален за прикрепленную к подписи ссылку на подозрительную страницу)
А теперь, уважаемый Студент, говорю, что при умножении нуля на ноль получим ноль.
А я говорю, что при умножении нуля на ноль получим ё, или любое отличное от нуля число произвольно взятое
Мануль, ты можешь говорить всё, что угодно. Покуда Уважаемое Математическое Сообщество не выдаст тебе свое официальное "Одобрямс!", твои слова будут оставаться просто словами, а не результатом математического действия :)))
Вы лукавите 🙂 То что не принято в широких кругах, не обязательно является не правдой. Вспомните времена Галилео Галилея.
Массы приверженцы догматов. Если мою теорию примут, вся ортодаксальная наука рухнет, никто на это не пойдёт.
Это всё равно что отрыть остатки космического корабля на Земле, закопанного под сфинксом.
Я прекрасно помню времена Галилея. Галилей предложил новое мировоззрение взамен старого. Ортодоксальная наука топчется на месте со своими догмами потому, что ей просто некуда идти.
Ты придумал теорию. Где и как её применять? Это ты можешь объяснить? Или ты предлагаешь вместо одних догм принять другие, твои? А смысл в этом какой?
Сдвинь науку с мертвой точки и от ортодоксов с их догмами останутся только воспоминания.
Я в своей статье "Что есть ноль" уже объяснил где её можно применять. Только в системах где действительно существует абсолютный ноль, сейчас мне только ноль Кельвина известен.
И возможно в релятивистской механике, но я в неё не верю.
Недавно столкнулась с таким вопросом: сколько будет 40+40*0+1? Насколько я помню со школы, что если нет скобок, то все действия выполняются последовательно. Следовательно ответ будет 1. Но есть аргумент, что если скобок нет, то сначала решается умножение/деление, а только затем сложение/вычитание, следовательно ответ будет 41. Кто прав?
Без скобок сперва выполняется умножение и деление, потом сложение и вычитание. В Вашем примере
40+40*0+1=40+0+1=41
Единичку можно получить при следующей записи
(40+40)*0+1=80*0+1=0+1=1
+ умножить на — даёт + или —
При умножении плюс на минус дает минус:
(+1) * (-1) = -1
ой спасибо а вы тут конторольные случайно решать не помогаете (ну сайт)
Нет, для решения контрольных за деньги есть другие сайты: http://help-s.ru/lenta/ — для студентов (думаю, со школой они то же в состоянии справиться); http://www.free-lance.ru — для всех сделают всё, что угодно; и другие…
Для любителей бесплатностей http://otvet.mail.ru/ — вместо решений вполне можете получить пинков под попу за сою лень.
Решала с сыном примеры за 3-й класс.И тут стопор:0*0=? У меня выходит бесконечность.Потому как умножение можно проверить делением. А если 0*0=0, то тогда 0/0 дает бесконечность, а у нас-0
0*0 учёные договорились что будет 0, но я местный оболтус говорю что будет ё, это любое число не равное нулю.
Манул, не вводи людей в заблуждение своими личными теориями, такого в учебниках нет ))) Людям хорошие оценки нужно получать и отвечать они должны то, что в книжке написано.
Там, где в математике встречается ноль, логика бессильна. Нужно просто брать те ответы, которые пишут в учебниках: ноль, умноженный на ноль, равняется нулю; на ноль делить запрещено. Это нужно просто выучить.
угу как то что земля на трёх китах 🙂
Дополните таблицу умножением нуля на ноль, потому что в учебниках по математики встречаются такие операции 🙂
Я минут 10 гуглил пока документ какой-то не нашёл, где оговаривалосьч то 0*0=0, чисто по договору.
По логике, любое число, умноженное на ноль, равняется нулю. Думаю, именно это правило можно применить при умножении нуля. Но в математике столько договорных результатов, что глупо лезть со своими правками в чужую Библию :)))
Вот только откуда они узнали, что любое число умножить на ноль есть ноль? 🙂
Если видят что ноль "дурит", то всякос ним что-то не так.
скажите,пожалуйста,сколько будет,если sinx*x?
Честно скажу, не знаю. Насколько я понимаю, синус икса в квадрате должен чему-то равняться, чтобы можно было искать икс.
0: (-5) = ? подскажите пожалуйста, что получается ?
Ноль, деленный на любое число, равняется нулю. Не зависимо от того, из каких циферок число состоит и какими знаками оно разукрашено — плюсами или минусами. Так что
0:(-5)=0
5 + 5 + 5 — 5 + 5 + 5 — 5 + 5 x 0 = ? сколько получается?
5 + 5 + 5 — 5 + 5 + 5 — 5 + 5 x 0 =
5 + 5 + 5 — 5 + 5 + 5 — 5 + 0 =
5 + 5 + 0 + 5 + 0 + 0 = 15
42*0=42 проверяется так:
42:0=42
а то что ученые неучи решили что на 0 делить нельзя, это уже самовольщина. навязывание не правды.
Чтоб мозг отупел.
С делением на ноль не всё так просто.
42*1=42
42:1=42
Два разных примера, дающих одинаковый результат, из которого напрашивается равенство
0=1
В таком случае, чем ноль отличается от единицы???
Из всех обозримых вариантов умножения и деления на ноль ученые неучи выбрали самый приемлемый и удобоваримый вариант. Да, они неправы. Но это ещё нужно доказать. В "Приключениях блондинок" мы этим займемся в самое ближайшее время.
Манул, раньше мир был линейным и люди ходили в рай пешком. Когда люди провинились, бог их наказал искривлением пространства, поэтому в какую бы сторону люди ни шли, попадают они в результате туда же, откуда пришли. Нуль придумали много позже, в 5 веке в Индии. Придумали! И правила наложили!
Логика такая: если при умножении на нуль получается нуль, то любое число, делимое на нуль, не должно отличаться от нуля. А во избежание возникновения силлогизмов и парадоксов, когда Ахилл не может догнать черепаху а 2*2=5, на нуль делить запретили даже нуль.
Интересный вопрос возникает: искривлением пространства Бог наказал людей или наградил кого-то другого?:) И есть ли Бог вообще? Может, его придумали точно так же, как и ноль? Чтобы наложить определенные правила и подчинить им всех остальных людей. Чего только человек не сделает ради себя, любимого.
9-5+5×0+3= ?
9-5+5*0+3=
9-5+0+3=
4+0+3=
4+3=7
"…на ноль делить запрещено. Это нужно просто выучить." НЕТ! Надо ПРОСТО понимать!
Если:
0 * a = 0
0 * b = 0
то:
0 * a = 0 * b
делим на 0, и получаем:
a = b (например- 1=2, 5=9 и т.д.)
Понимать нужно не то, что деление на ноль запрещено, а то, что любое число равно любому числу. Иначе у нас будет отдельная математика для единиц, двоек, пятерок или девяток. Достаточно того, что в учебниках часто пишут "принадлежит множеству натуральных чисел" даже тогда, когда это выполняется для всех чисел, за исключением комплексных. Почитайте школьные учебники повнимательнее.
просто люди не понимают чтов нуле нулей бесконечное количество нулей, а в частных уравнениях ноль имеет только частное значение количество нулей
Бесконечное число нулей в нуле — это выдумки шаманов для пещерных людей:) Если закрыть глаза, то всё, на что мы смотрим, будет выглядеть одинаково черным. С закрытыми глазами "всё равно всему", на что бы мы ни смотрели:) Достаточно глаза открыть, и мы увидим различия. Приведенный математический пример — это математическое описание закрывания глаз:)
Пример бесконечного множества нулей в нуле:
…(((((((((0))))))))))…
Правда, к математике это вряд ли относится. Зато красиво.
Если серьезно, в такой математике, например,
4:2 = (1,3)(2,2);(0,4);…
Ну и в нуле окажется бесконечное множество таких же…
Плюнь тому человеку в глаза, ради себя любимого скажет: Божья роса. Если бог решил таким дешевым способом наказать человека, то его всесильности на пару — тройку эйнштейнов всего-то и хватит.
Понятия не имею, о какой математике идет речь.
Я тоже о ней понятия не имею.
На мой взгляд, математика всегда одна. Вот только мы этого упорно не хотим понимать. В высшей математике работают те же самые математические законы, что и в арифметике.
Джо на последнее пенни купил себе булочку, и кошелек его уподобился (однако, с некоторой разницей) кошельку Фортуната, в котором, сколько бы ни тратил его счастливый владелец, всегда оставалось то же количество золота. В наш прозаический век, когда фей нет и в помине, кошельки очень многих имеют то же волшебное свойство: их содержимое неизменно выражается цифрой нуль. И, сколько ни помножай этот нуль на самого себя, сосчитать результат — самая легкая задача на свете. (Чарльз Диккенс)
Вот где настоящая математика проверяется — на кошельке, а не на определениях:)
Николай, пожалуйста, помогите. У нас " системы линейных уравнений" нужно вычислить по методу Крамера, но там 3 строки и 4 столбца, хоть убиться, но не знаю как вычислить. Может для такого есть своя формула, подскажите??????
О Боже, ну и коды у вас, три часа их набирала, никак разобрать не могла, это издевательство
а как 0,15 умножить столбиком на 20, чтобы получить ответ 3 как на калькуляторе?:)
как умножить 120 столбиком на 60?
Ответ на странице Умножение столбиком.
Ссылка на страницу с ответом чуть выше, называется страница "Умножение столбиком".
Сколько будет:1+1+1+1+2+2+23+3 х 0=?
Сперва выполняем умножение:
3*0=0
Потом выполняем сложение:
1+1+1+1+2+2+23+0=31
а если вашу зарплату умножить на 0 то какой будет ответ?
Двойка по математике. Зарплата не умножается, она вычитается.
Люди помогите! сколько будет три седьмых умножить на две пятых?
Числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель
(3/7)*(2/5)=(3*2)/(7*5)=6/35
помогите решить. х^2-2х-4=о
Такой пример попался в контрольной по математике(3 класс). Помогите решить. Задание: найти ошибку в примере и исправить ее 2:15=0(остаток2)
Бред… Вам нужно внимательно посмотреть учебник, по которому учится ваш ребенок. Изучить бюрократические правила записи подобных выражений, изложенные именно в этом учебнике. Обращайте внимание на каждый значек и его расположение в записи. Возможно, между нулем и остатком нужно ставить знак "плюс", может, в конце выражения точку не поставили… Идиоты, переписывающие подобные задачи из средневековых пергаментов, могут придумать всё, что угодно.
При умножении числа на ноль будет единица!!
Просто фразу может выдать даже говорящий попугай. Где математическое доказательство? Не библейское определение, а результат при выполнении математических действий.
А что случится если:
0*2=?
помогите решить!нужно поставить плюс минус разделить или умножить 5 5 5 5 5=105!
5 5 + 5 5 — 5 = 105
икс в квадрате
Правильно, при умножении одного икса на другой икс получается икс во второй степени. При сложении одного икса с другим иксом получается два икс.
х*х=х^2
х+х=2х
Любое число, умноженное на ноль, равняется нулю. И не важно, известно нам это число, или не известно. Буквой "икс" принято обозначать неизвестное нам число, которое мы должны найти (типа "Бобик, фас!":).
помогите построить высказывания двумя способами и определите значение истинности: " Любое число умноженное на нуль дает нуль"
Нет, я на такое не способен. Здесь нужно быть либо философом, либо проповедником. Это они мастера разными способами вешать лапшу на уши про истину.
НОЛЬ САМ ПО СЕБЕ-ЭТО НИЧЕГО, ПУСТОЕ. ЕСЛИ КТО-ТО УМНОЖАЕТ ЧИСЛО НА НОЛЬ ИЛИ ДЕЛИТ ЧИСЛО НА НОЛЬ, СЛЕДУЕТ СРАЗУ ЖЕ ПОЗВОНИТЬ КУДА СЛЕДУЕТ.
в школе таких вопросов не возникало и сомнений тоже, но сейчас возникли. Извините, но если ноль, это ни чего, то умножая уже имеющееся число, например 2 на ноль мы должны получать 2, но ни как не ноль. если что- то имеющееся умножить ненасколько, то имеющееся ни куда не пропадет.
В математике очень много вещей, относительно которых ни у кого не возникают сомнения, но я в них верить уже перестал. Умножение на ноль нужно начинать рассматривать совсем с другого конца. Что такое умножение?
"…бинарная математическая операция, в которой один аргумент складывается столько раз, сколько показывает другой" — это цитата из Википедии. По сути, это бред, рассчитанный на полных идиотов. При вычислении площади на основании линейных размеров умножение работает безукоризненно. Спрашивается, сколько метров (не раз, а именно метров — это первый аргумент) нужно сложить метры (второй аргумент), чтобы получились метры квадратные? По логике математиков получается, что метры квадратные являются результатом сложения метров. Наивный детский вопрос: Сколько метров длины нужно сложить, чтобы получился один квадратный метр площади?
Да, я понимаю, что я дурак, который смотрит совсем не туда. Математики смотрят в ими же написанную Библию Определений, а я смотрю по сторонам. В окружающем мире очень многое совсем не так, как у математиков. В математике ничего не нужно выдумывать. Достаточно понять, что такое умножение, тогда вопрос с результатом умножения на ноль сам собою решится. Кстати, а кто сказал, что при умножении не может быть двух результатов? Например, 2*0 = 0 и 2. И вообще, происходит ли умножение как таковое при умножении на ноль?
Как видите, думающий человек может задать очень много интересных вопросов. Это только верующим запрещено задавать неудобные вопросы. И разницы нет, в кого ты веруешь — в Бога, Аллаха или в Определения. Ответ всегда один: читайте Библию (Коран, Тору, Определения).
Илья Смирновиный.
Николай, Вы умеете гадать судоку???
Дело в том, что я их составляю.
http://vk.com/album80720525_139608330
Мой альбом на моей странице В К.
Илья, я в судоку не играю))) На странице очень интересные варианты есть — трехмерные, необычной геометрической формы…
С ващей математикой, хорошо избавляться от доглов. Должен пару рублей, а тут раз умножил их еще на 0 рублей(которых у тебя нет), и долг исчез, класс!
я тоже думал, почему мы имеем 2 яблока, и пытаясь умножить их на 0 яблок, в результате мы теряет свои 2 яблока. Но есть одно но, в математике от перемены мест множетелей, сумма не меняется или как то так. Поэтому что 2 яблока множить на 0 или 0 яблок множить на 2, в математике разницы не имеет. И с точки зрения флософии можно задуматься над этим.
Илья Валеев.
Анонимус, на ноль рублей умножить нельзя, на два рубля умножить нельзя!!! Можно умножить просто на ноль, просто на два, просто на три….
Анонимус, кто же виноват в том, что вас учили такой примитивной математике, в которой что долг, что не долг — одинаково? "Пусть нам дано действительное число…" и так далее по Святому Писанию)))) В вашем случае главный закон математики должен звучать так: "Не влезайте в долги, тогда и на ноль ничего умножать не захочется"))))) К сожалению, в школе этому не учат.
От перемены мест сомножителей результат не меняется — это верно, но… Изменяется картина, которую описывает математическое выражение. Сперва нужно научиться четко представлять, что такое умножение, а уже потом смотреть, что происходит при умножении на ноль.
Сейчас все наши рассуждения очень похожи на рассуждения пещерных людей, которые пытаются понять, что произойдет, если три кита, на которых держится земля, исчезнут (умножатся на ноль).
Илья Смирновиный.
Я считаю, что с математикой все в порядке. И 0*0=0!!!!
При решении всяких уравнений должно быть все понятно…
Единственное, есть такая тема про линейные уравнения:
Если при решении каких-то уравнений получается 0*х=5, решений нет. И это правильно.
Если получается 0*х=0 (то есть х=0/0), то математики признают, что решений бесконечное множество. Значит, они фактически признают, что 0/0= любое число (именно ЛЮБОЕ ЧИСЛО, А НЕ БЕСКОНЕЧНОСТЬ)
Добавлю, х/0, где х≠0, ничему не равен, НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!!! А ПРЕДЕЛ
5/х при Иксе, стремящемся к нулю, равен бесконечности (Плюс минус бесконечности).
0/0=1 Не я придумал. Выводится элементарно из математической формулы, которой пользуются математики. Согласен я с этим или нет? Не знаю, нужно брать другие формулы и смотреть, что получается там. Математикой нужно ещё и пользоваться, а не тупо зубрить учебники и делать только то, что говорят учителя.
В англоязычной Википедии мне как-то попалась формула Герона, которая что-то там выражает и преобразуется в формулу для прямоугольника только при условии, что 0/0=1. Не помню, на какой она странице. Где-то на шпаргалках у меня она записана. И весь ход решения. Как починю компьютер, выложу решение на сайт.
Илья Валеев.
С делением на ноль у меня лично никаких проблем нет. Про связь между формулой Герона и 0/0=1 слышу впервые.
Однако есть что-то нечистое в математике. Проблемы с возведением нуля в нулевую и отрицательную степень. Сначала нам говорят, что 0^0 не имеет смысла. А почему? Потому что 0^0=0^1/0^1=0/0, а на ноль делить нельзя, и поэтому 0^0 — не имеет смысла. Но с таким же успехом можно сказать, что 0^2 тоже не имеет смысла, потому как 0^2=0^5/0^3=0/0, а на ноль делить нельзя. Таким образом, получается ерунда в доказательстве. А потом выясняется, что 0^0=1, потому что так работают формулы, в частности бином Ньютона…
Илья Валеев.
Николай, вот я хотел вопрос задать. Где-то слышу, что математику не только знать надо, но и уметь пользоваться. То есть, если я им не пользуюсь, то она бессмысленна???? Я им пользуюсь, например, чтобы посчитать проценты. Но в какой степени имеют в виду люди нужно использовать математику????? Или люди, говорящие такое, хотят привнести БЕСсмысленность в изучении математики того или иного ботаника))))?????
В математике проблем гораздо больше, чем мы себе можем представить. Любой шаг в сторону от того, чему нас учат, может вызвать проблемы. Чему равняются два доллара умноженные на два доллара? Четырем долларам в квадрате? Бред. А два раза на два раза? Четырем разам в квадрате? Тоже бред. Но, тем не менее, два метра на два метра дают четыре метра в квадрате. Здесь всё правильно получается. Мое мнение — без единиц измерения математики в принципе быть не может. То, чему нас нас учат, не больше, чем виртуальная игра в числа, которая редко соответствует окружающей действительности.
Про умение пользоваться математикой постоянно повторяю я. Использование формул — это только одна сторона медали. Ноль в нулевой степени — выражение, не имеющее смысла. Так утверждают математики. Ноль в нулевой степени равняется единице — так показывают формулы. Если два результата противоречат друг другу, значит один из результатов не правильный или не правильны оба. Но мы придумали высшую математику, в которой "тут играть, тут не играть, тут рыбу заворачивали…"))))
Про другую сторону использования математики я пока вообще говорить не хочу — она никому не понравится.
Илья Валеев.
Николай, хочу сказать, что Вы ошибаетесь кое в чем: а именно:
Два метра нельзя умножить на ДВА МЕТРА.
Два метра можно умножить ПРОСТО НА ДВА.
Умножить можно все что угодно только на ЧИСЛО:
Метры нельзя умножить на метры, можно умножить метры на число!!!!
Умножение только на число, не на метры, не на килограммы…
______
Квадрат со стороной 5. Думаю, пять метров умножается просто на пять….
Илья Валеев.
Квадрат со стороной 5. Думаю, пять метров умножается просто на пять.
Хотя с точки зрения физических единиц (проверка по единицам в физике) тут метры умножаются на метры, получаются метры квадратные…
Илья Валеев.
Николай, думаю я ошибся:
5 метров * 2 = 10 метров.
5 метров * 2 метра = 10 метров квадратных.
Получается, что метры можно умножить и на число, и на метры.
Но вот градусы Цельсия умножить на градусы Цельсия нельзя. Но проблема не в математике, а в единицах.
Согласен, проблема в единицах измерения. Математики от этой проблемы прячутся как страусы, зарывая голову в песок. Если не видеть единиц измерения, тогда и проблем с ними нет)))
Илья Валеев.
Возьмем, например, количество чего угодно. Это количество чего угодно, каких-то реальных, материальных вещей, можно умножить на число. При этом количество чего-то выражается только нулем или положительным числом.
Когда речь идет о градусах Цельсия, то умножение на число НЕвозможно. Если сегодня 5°С, а завтра в два раза теплее, то это ещё НЕ значит, что завтра будет 10°С.
Но это НЕ значит, что в математике или в единицах измерения какое-то противоречие закралось. Все в единицах и в математике на данном уровне в порядке. Просто градусы Цельсия не имеют "количественного свойства". Это абстракция, условность. Мы не можем увидеть, как на диване или стуле лежит один градус или два градуса. Это условность, градусы не могут быть выражены количеством, поэтому умножить их на число нельзя.
Мнение чисто мое…
Илья Валеев.
Нельзя сказать, когда градусов Цельсия ноль (0°С — условность).
Илья Валеев.
Простите за мое противоречие: сначала я говорю, что проблема в единицах, а не в математике, а потом говорю, что проблемы нет ни там ни тут.
Вполне нормальное поведение при исследованиях. Считаем, что проблем нет. Потом считаем, что проблема в одном или другом. Рассматриваем вариант, когда проблемы и там, и тут. Пытаемся определить пути решения проблем, рассматриваем и сравниваем все варианты и выбираем наиболее приемлемый. Либо оставляем всё, как есть, либо что-то меняем. Не забываем проверить, как изменения отразятся на решении других задач. Математики таким с роду не занимались.
Вероятно, математики упростили школьную программу, потому что все деткам не объяснишь. Нешарящим в математике будет плевать на предмет, а интересующиеся математикой, выучив школьную программу, остальное должны сами исследовать.
И это очень хорошо, хотя бы потому, что школьная программа, как штампованная, получается (возможно, ничевошенки и не развивает), а когда чувствуешь несостыковки, начинаешь мозги включать, исследовать.
Может быть, мы много требуем от школьной программы. Всё деткам не объяснишь. Я, конечно, не против, чтобы на уроке алгебры мы — ученики — её проходили поуглублённей. Но при условии, что алгебра будет интересовать всех моих одноклассников. Но школьники в большинстве своем ненавидят алгебру. Вот и приходится вырабатывать либеральное мнение, что пусть школьная программа остается такой же в отношении алгебры, чтобы детей не мучить ещё больше. А заинтересованные в алгебре пусть в Инете ищут сайты, которые написаны на человеческом языке.
Хотя есть специализированные школы (физмат).
Предыдущие два сообщения писал Илья Смирновиный.
Вопрос школьной программы — это очень не простой вопрос. Я лично против того, чтобы поэтов насиловать алгеброй. Даже среди профессиональных математиков, единственный математический навык, которым владеют абсолютно все математики — это умение считать деньги. На другие математические вопросы они вполне могут ответить: "Я не специалист в данной области"))))))
Но все же насилуют ненужными знаниями)
Николай, как Вы относитесь к подобным передачам:
http://www.youtube.com/watch?v=f586u8Cvps8
Где-то на этом сайте есть Дурнев со своими вопросами по школьной программе, в том числе и по математике. Это мы ещё не задавали подобные вопросы нашим президентам и прочим руководителям самых разных рангов)))) Думаю, там вообще мрак будет))))
Это ещё одно подтверждение актуальности слов "все мы учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь".
Подскажите, взял в рассрочку компьютер за 10 000 рублей под 0%, значит я ничего не должен платить, т.е. он мне достаётся бесплатно?
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. 10 000 рублей вы обязаны заплатить по-любому — это стоимость самого компьютера. Схема очень проста. Банк вместо вас оплачивает ваш компьютер сразу, а вы возвращаете банку деньги постепенно. Вот тут с вас и начнут снимать штаны и выпускать кишки. О% — это только рекламная уловка. Помимо стоимости самого компьютера вы будете оплачивать: обслуживание платежа, страховой взнос, чай в постель секретарше из банка, летний отдых директора банка вместе с секретаршей и её любовником… Придумать можно что угодно. Проценты за пользование кредитом с вас действительно не возьмут, но и без этого обдерут, как липу.
Кстати, о компьютерах. Буквально месяц назад я продал свой старый комп за 4 000 рублей (в переводе на рубли), добавил ещё около 14 000 рублей и купил полностью новый компьютер. Без всяких кредитов. Я с банками в такие игры не играю.
помогите с задачей если задуманное число умножить на 0.8 и к полученному результату прибавить задуманное число то получиться 63 найдите задуманное число
Обозначаем задуманное число через икс, составляем уравнение и решаем:
0,8х+х=63
1,8х=63
х=63:1,8
х=35
Задуманное число равно 35. Делаем проверку:
0,8*35+35=28+35=63
Я что то не поняла нас, блондинок считают тупыми что ли?
Нет. Просто многих других я считаю до неприличия острыми.
У г-на Хижняк ошибок нет (ноль и нуль имеют место быть),а вот Вы,уваж-й(ая),пишите предлог "чтобы"раздельно,что является грубой ошибкой,тк это предлог в сложноподчиненном предложении,а не союзное слово.Следите за своей грамотностью и будьте снисходительны к людям.
Подскажите пожалуйста, как высчитать процент. Было 0 стало 1. На сколько процентов увеличилось значение? Спасибо.
Такой вопрос может задать только полный идиот,который ничего не смыслит в математике. Судя по всему, те, кто это спрашивает, потеряли как минимум по одной цифре в начале каждого числа. 10 и 11 — здесь уместно говорить о процентах.
Хотя в современной математике только идиотам и место. Тупо отнимаем от единицы ноль, делим на единицу и умножаем на 100 процентов. Получается 100%
Ответ: значение увеличилось на 100%.
ЗДРАВСТВУЙТЕ… 2*0=0? А ЕСЛИ БРАТЬ ЯБЛОКИ… 2 ЯБЛОКА * НОЛЬ ЯБЛОК = 0 ЯБЛОК? КУДА ДЕЛИСЬ 2 ЯБЛОКА? ХОТЯ ТАМ НЕ УТОЧНЯЕТСЯ ЧТО УМНОЖАЕМ …. ПРОСТО ЧИСЛА ….2 НЕ ЧЕГО * НА 0 НЕ ЧЕГО ТО = НЕ ЧЕГО
два умножить на ноль будет два …проверено
К сожалению, никто из математиков этой проверки не признает)))
А обидно когда зарплату умножат на ноль по вашей теории(была зарплата инет зарплаты)
Наши математики теорию практикой никогда не проверяют. Им достаточно рассуждений.
Реальность такова, что зарплату НЕЛЬЗЯ умножить на ноль. Её можно только отнять — полностью или частично. А это математическое действие вычитание.
Если отнимают больше, чем дают, мы называем это ограблением. Парадокс заключается в том, что нельзя ограбить человека, у которого ничего нет. У трупа даже жизнь отнять невозможно.
Почему число умножаемое на ноль будет ноль? Было например 5 яблок умножили на ноль и осталось ноль? Осталось 5. Получается так что ни чего и не сделалось , ноль это ничего, пусто. Если число задано куда оно исчезло? Не может так просто от умножения стать ноль! Значит математика это не точная наука? Кто то когда то придумал это "правило" не известно для чего . Ваша математика ошибается.
У нас общая математика. Математика не точной быть не может. Если она не точная, значит это уже не наука, а религия. Наука постоянно изменяется, религия всегда остается неизменной. А устаревшие правила нужно менять на более современные.
0*0 = 0 и 1*0 = 0 и лбое Х(в том числе и отрицательное) * 0 = 0;
Любое число умноженное на ноль даёт ноль.
Тогда и 0/0 = любое число на промежутке (- ∞, +∞ ).
И любой Х/0 = любому числу на этом промежутке.
Если ни сказать, что — всем числам этого промежутка))))).
На практике, вся эта математическая тема с умножением на 0, не может быть!!! Как 10 чего-нибудь желая приумножить, пусть даже на 0 — получится 0?? Если конечно 0 не является черная дыра, или 0 как проиграшь, в никуда, ноль — как пустота, ничто, но такого быть не может….
Да уж. Как можно не знать что если любое число умножить на 0 будет 0? Это знает любой пятиклассник!
То, что знает любой пятиклассник, может забыть студент, вряд ли помнит профессор и полностью выветрилось из головы президента)))
Почитал. Прикольнуло. Если не можете что то разделить (те же 5 яблок на 0 воображаемых корзин) то записывается результат целого числа и остаток при таком делении… в данном случае в виде 0 + 5/0… ноль и пять ( нулевых ) в остатке … и тогда все сходится и все довольны…
для примера 500.000 рублей прибыли разделить как премиальные среди сотрудников которые все уволились на другие места… в итоге 0 рублей на каждого и 500.000 в рублей имеем в остатке…
Довольными все не бывают. Всегда найдется Баба Яга, которая против)))
Блин, все учили математику, а пользоваться никто не умеет. Если тупо не повторять написанное в учебнике, то любой школьник выведет результат деления на ноль, без всяких остатков или "мама делить на ноль не разрешает")))
А вот с умножением на 0 как раз веселее… 0 можно умножать многократно (типа ходил в лес 15 раз и не нашел грибов… 0 грибов умножаем на 15 раз получаем 0 грибов… или же стрелял 10 раз в мишени и ни разу не попал и не набрал очков… 0 очков умножаем на разы и получаем 0…) и вот тут то веселуха начинается… не получается ни чего сделать 0 раз… типа набрал 5 грибов сходив в лес 0 раз сколько грибов собрал в лесу… или попал в мишень выбил 10 ни разу не выстрелив… и типа ни разу не нашел 1000 рублевую купюру… ни разу не ездил на мотоцикле… и сколько на нем проехал из теории абсурда… т.е. 0 можно умножать а на 0 "не очень"… но так как от перемены мест множимого и множителя "по договоренности" ответ не должен меняться то и приравняли умножение на 0 к нулю…
Здесь два интересных момента. Первый. Нужно четко понимать, каким именно математическим действием необходимо описывать конкретную ситуацию — сложением или умножением? Нас учат тупо выполнять то действие, значок которого нарисован в учебнике. В простых задачках про сено или пешехода мы ещё можем как-то сообразить, но более сложные ситуации нас ставят в тупик. Нет в математике темы "математические действия и примеры их применения при описании окружающей действительности")))
Второй. Абсурд начинается, когда мы "абстрактную" математику начинаем тупо натягивать на реальность. Например, делим 5 яблок на ноль человек; вычисляем,во сколько раз 5 градусов Цельсия больше нуля градусов Цельсия. Эти примеры из Интернета. Интересно, что никому в голову не приходит абсурдность выражения "во сколько раз 5 градусов тепла больше пяти градусов мороза?", ведь получается в минус один раз.
Да на самом деле сложностей не так много. Проблема в том как воспринимать Ноль (как число или как нечто пустое) и что подразумевать под умножением… ну и самое простое как относиться к тем кто считает что 5/0 = 4/0 ведь 5/1>4/1… 5/2>4/2… 5/3>4/3… 5/4>4/4 и так далее… значит скорее всего 5/0>4/0 но уж ни как не равно… И интересно как при делении 0 на любое число вы это число сможете вычитать вообще (пусть даже и ноль раз)… это тот вариант когда делится "ничего" на кучу куч… на сколько захотите на столько и разделите пустых куч… ответ неопределен… но скорее всего не ноль… хотя и он возможен… Из этого всего скорее нельзя умножать на 0 (так как по определению умножения это НЕЛЬЗЯ записать с помощью операции сложения) и делить сам 0 на что то… так как ответ не может быть определен… типа сколько раз число 5… 4… 3… "поместится" в нуле… НИСКОЛЬКО.
Определение умножения)))) Честнее будет на Библию ссылаться)))) Запись умножения при помощи сложения — это пещерный примитивизм))) Если ноль заработанных рублей разделить на всех математиков, получится, что они ничего не делали, вот ничего и не получат)))
О проблеме восприятия. Кто сказал, что ноль — это число? Математики? А почему мы должны верить голословным утверждениям математиков??? Кто-нибудь пробовал анализировать применяемую человечеством символику?
Все больше нравится с Вами общаться. Вот уже и до Библии дошли… Кстати Библия на столько изменена от оригинала что правды в ней почти не осталось… и каждый написаное в ней читает по своему… поэтому наукой ее назвать наврядли можно… в отличии от претендующей на это звание математики. Интересно как Вы хотите оперировать выражениями в тоже время отметая сами значения этих выражений (это я про произведение)… Подмена понятий происходит при самом умножении на ноль… НОЛЬ УМНОЖЕННОЕ НА ЛЮБОЕ ЧИСЛО РАВНЯЕТСЯ НОЛЮ (НУЛЮ)… Запомните любое число или операция с числами умноженное на ноль АННИГИЛИРУЕТСЯ… пока этого не поймете так и будете получать ноль вместо пустого множества (хотя ноль и является частным случаем его)… Иными словами не происходит самой операции при умножении на ноль и ее можно просто "не учитывать"… при варианте 0 рублей на кучу математиков будет не 0 рублей а пустое множество рублей или отсутствие рублей то есть отсутствие самого заработка при присутствии работы… также как при сборе 0 грибов 15 раз будет не 0 грибов а отсутствие сбора грибов хотя и записывается оно как 0… но более наглядно это видно при сборе 15 грибов 0 раз НЕ ПРОИСХОДИТ НИКАКОГО СБОРА (СУММИРОВАНИЯ)… то есть само отсутствие суммирования а значит АННИГИЛЯЦИЯ данного действия… ))) и пока это не будет понято людьми они будут умножать яблоко на ноль и удивляться куда делось яблоко… АННИГИЛИРОВАЛОСЬ (СамоУНИЧТОЖИЛОСЬ)… и до тех пор им будут запрещать делить на ноль (ПУСТОТУ)… ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ АННИГИЛЯЦИИ (как пустое множество) ЭТО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕГО УГОДНО ИЗ НИОТКУДА СКОЛЬКО УГОДНО (и это вовсе не бесконечность а бесконечное множество)… а математики из школы пусть удивляются когда рассеянный где то на просторах космоса (пустоты) космический корабль вроде бы исчезнет совсем а потом вдруг где то возникнет из ничего… )))
Телепортация — это именно то, ради чего стоит вникать в математику))) Я сторонник противоположной точки зрения — умножение и деление на ноль являются математическими операциями, имеющими четкий смысл и конкретный результат.
Вот наконец определена точка зрения… Я все больше убеждаюсь в правильности моей теории… Вы правы в том что умножение на ноль и деление на ноль имеют четкий смысл и конкретный результат… Но при этом отсутствуют сами математические операции… Иными словами любое ЧТОТО "умноженное" на начальную точку отсчета будет равно начальной точке отсчета… и "обратка": любое ЧТОТО относительно к начальной точке отсчета является само это ЧТОТО и при этом значение этого равно этому ЧТОТО… и это не математические действия а лишь описания отношений… умножение на 0 это отсутствие и деление на 0 это присутствие… и слова нам дано 5 чего угодно обретают смысловое и математическоетописание… а дальше с этим пониманием можно оперировать и получается все очень точно… и главное неплохо было бы математикам разобраться с определением Деления (никакого отношения к обратному действию Умножения оно не имеет хотя и является частным случаем при условии "поделить поровну" а вот проверяется ТОЛЬКО Сложением)… )))
Иными словами Умножать на Ноль можно но получить ничего нельзя… И Делить на Ноль можно вот только РАЗДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ (и это совсем не значит что НЕЛЬЗЯ ДЕЛИТЬ)… и математическое 5/0 значит что есть чего то 5 относительно Нуля (нулевой точки отсчета) и это то самое "божественное" что математики сводят к словам "нам дано"… кем дано? откуда? то есть относительно чего?… и математическое 5 яблок делить на 0 а потом на 2… на 4… на 5…(при условии деления "поровну" иначе получим множество результатов) получаем вполне адекватный ответ а не типа "так нельзя делить" или "это должна быть бесконечность деленная на чтото что тоже бесконечность"… )))
Так, вы украли мою идею!))) Впервые встречаю более-менее четкое понимание умножения и деления на ноль. Будем мы это считать математическими операциями, или не будем — математике глубоко плевать. Главное — чтобы мы понимали, что мы делаем и что получаем в результате, всё остальное — никому не нужные детали))) Кстати, именно такие детали составляют львиную долю любого учебника. Авторы тупо зарабатывают на количестве написанных слов)))
Это слишком примитивный взгляд, основанный на современном уровне развития пещерной математики))) Мыслить нужно шире — алгебра, геометрия, физика. Если рассматривать всё в комплексе, тогда картина умножения и деления на ноль вырисовывается гораздо четче.
Про операцию деления (из предыдущего комментария) очень правильная мысль. Только разбираться нужно не с определением деления (манипуляции с определениями — это удел шаманов), а с пониманием смысла этого математического действия.
Лично мне глубоко плевать, что и как делают математики — чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало))) Меня интересует ответ всего лишь на один вопрос: что такое скорость света? А скорость, как известно, — это длина, деленная на время. Отсюда следующий естественный вопрос: что такое деление? Насколько понимаю я, наш уровень понимания окружающей действительности мало чем отличается от уровня обезьян, сидящих на дереве. Да, мы умеем разговаривать определениями, мы умеем рисовать всякие символы, но мы сами мало что понимаем в том, что и как мы делаем. Как шаманы в древности.
Вы не представляете на сколько "пещерная" математика (как Вы выражаетесь) тех же жрецов народностей Майя и древних жрецов Египта а также Индии да и наверно избранные (или как Вы говорите шаманы) у других народов была точнее и правдивее нынешней и в определениях и в действиях и даже в результатах…они могли намного точнее производить операции "деления" и "умножения", предсказывать какие то события типа затмений с точностью не понятной нашим современникам, вычислять различные календари (кстати не только по Солнцу то есть относительно не только Солнечного света)… Я очень благодарен Вам за общение за эту неделю (с 13 марта) именно благодаря этому общению я убедился в верности своей теории "аннигиляции" математических действий при действиях с нулем
(нулевым значением или точками отсчета) и смог более менее сформулировать ее определения чего не мог сделать до этого (при всем понимании процесса)… А по поводу скорости света не плохо бы разобраться для начала что такое свет… и какое отношение он имеет к длинам… XVII Генеральная конференция по мерам и весам всего лишь в 1983 году (прошло чуть более 30 лет!!!) приняла новое определение метра, положив в его основу рекомендованное ранее значение скорости света и определив метр как расстояние, которое проходит свет в вакууме за промежуток времени, равный 1 / 299 792 458 секунды и вот это для меня не понятно…как этим пользоваться? и значит ли это что если теоретически "выключить" ВСЕ источники света то метр как мера исчезнет? ))) Проблема в том что до марта 2015 большинство людей на планете Земляне могли понять самого деления на ноль и даже после моих объяснений не у всех происходит понимание деления 0 на 0… Ноль относится к Нолю как НОЛЬ… то есть равен самому себе (а не 1 и не бесконечность!) согласно данного мной определения… и вот тогда все начинает сходится…)))
С Огромным Благодарностью и Уважением к Вам!
(Андрей Васяев)
Не определения нужно сочинять, а брать в руки математику и пользоваться)))
Я не помню точно, что искал в Википедии, что-то из геометрии. Математика на русском языке изложена довольно убого, и я перешел на англоязычную страницу. В глаза мне сразу бросилась одна формула, по которой можно было вычислить один из параметров геометрической фигуры. Себя я уже знаю — если глаз на что-то упал, значит там какой-то подвох. Начал всматриваться в формулу и анализировать все параметры, входящие в вычисления. Оказалось, что привлекшая мое внимание формула основана на равенстве 0/0=1. Формула работает, ихним математикам я доверяю больше, чем отечественным — там свободомыслие более развито.
Современную математику, основанную на определениях, я называю пещерной. Современные математики и есть шаманы, которые произносят слова, смысл которых совершенно не понимают. Чем "дух леса" отличается от "мнимой части комплексного числа"? Да ничем. И то, и другое — выдумка, позволяющая запудривать мозги рядовым обывателям. Перед древними математиками снимаю шляпу. Иногда я просто отказываюсь верить в то, что у таких безмозглых потомков были такие гениальные предки. Невольно начинаю инопланетян вспоминать.
В математике ничего выдумывать и доказывать не надо — просто делаем вычисления и смотрим на результат. Покажите мне формулы (физические или геометрические) из которых получается равенство 0/0=0.
Там и доказывать нечего все просто как 2*2 ЧИСТАЯ МАТЕМАТИКА! Уменя есть простое решение знаменитого е=mc*c писем написал всюду всем институтам думаете хоть один звонок был и тишина наверное не верят и все делом важным заняты наноль не делится никак! Я почти всю кирилицу уже всю на математику "расшифровал"… нашел Факториалы (-)? (они то и так известны но ОБЩАЯ ФОРМУЛА интересна…) ну про ноль° Вы и так знаете что 1 а почему? у меня точный расчет… Я знаю ПОЛНУЮ ФОРМУЛУ МИРОЗДАНИЯ ВСе=К(О)СМ(О)С! и с полными выкладками… и (А)/(ни)-гилятор (бес)/ПОКОЙ-ства вычислен ТОЧНО! СКОРО ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ В ЭТОМ МИРЕ! С Уважением и Благодарностью к Вам за то что Вы спорили! Васяев Андрей. helander@mail.ru
Переводить буквы на язык математики — глупейшее из занятий. Буквы даже из одного языка в другой язык не переводятся — переводятся слова и предложения. Сколько за всю историю человечества было языков? И символы всех этих языков можно перевести?! Не надо делать из кириллицы язык избранных — это дурно попахивает фашизмом.
Математика в школе нужна для развития логического мышления…Хотя это тоже условно…так как шаблоны десятеричной системы самые сложные…двоичная система более приближенная к природе своей парностью…
Проблема в том что учёные отрываются от природы переступая через то что обьяснить не могут…дальше методом тыка…
изначально обьяснение нуля размыто…просто так надо…вот вам шкала и так надо считать…
нет понимания и обьяснения с научной точки свойств вещества… к примеру температуры или света…отрицание эфира…
так надо и всё…
согласен пещерный уровень…
Спасибо за комментарий)))
Автор сам блондинка ))
Абстрактная математика:
5*0=0
5=яблоко.
— у меня в руке яблоко, я умножаю его ноль раз и яблоко исчезает у меня из руки… как так?!
Предметная математика:
5*0=5 — умножаю яблоко в своей руке ноль раз — яблоко ни куда не делось из моей руки.
5*0=1 — умножаю яблоко в своей руке ноль раз — раз яблоко ни куда не делось, оно осталось одно.
5=яблоко.
(1+1+1+1+1)*0=5
Не предметная математика, чистая абстракция. Абстрагируемся!
Умножением называют суммирование.
В некоторых учебниках по математике часто подменяют понятие суммирование, сложением. Давайте сложим:
5*0=50. — сложите листок бумаги пополам.
а здесь тогда (1+1+1+1+1)*0=11111
Короче, про правду известно только одно, что в ногах ее нет)))
Мы живем в многовариантном мире.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0f6c59c140388b8f&sort=wsmopts
Абстрактная математика, предметная… Фигня это всё! Меня интересует только математика реальная, без всяких наших рассуждений и "доказательств")))
2уточки+2уточки=4уточки*0=0
вопрос куда уточки делись? математика скушала?
математика — от mathema — наука, тик-(фр. tic) (мед.). Нервная болезнь, выражающаяся в непроизвольных подергиваниях членов тела (головы, плеч и т.п.).
Вопрос, конечно, интересный))) Я бы не стал так категорически выставлять диагноз матема-тике. Ведь ей глубоко по барабану, какому набору букв какой смысл мы придаем))) Это уже мы сами доводим друг друга до нервного тика, используя в качестве орудия пыток математику)))
Слегка загружу:
А и В — разные любые числа
A*(1-1)=0
B*(1-1)=0
0=0
A*(1-1)=B*(1-1)
сокращаем:
A=B
то есть:
1=2,
3=4,
4=5,
6=100…
Ужасный кошмар любого математика — все числа равны))) А вам никогда не приходило в голову, что все числа по своим математическим свойствам абсолютно одинаковы, то есть равны? Какой есть математический способ проявить это равноправие чисел? Что такое знаменатель дроби по своим математическим свойствам? Действительно ли ноль является числом? Могут ли математики ошибаться? Могут ли быть ошибочными общепризнанные теории?
Здесь можно задавать ещё много не менее интересных вопросов. В фундаментальных основах математики есть огромные дыры, которые прикрываются фиговыми листочками определений. Приведенный пример — это голая дыра без фигового листика в виде фразы "деление на ноль запрещено".
На самом деле так: на (1-1)=0 сокращать, тобишь делить на 0 нельзя.
Но остается то, что все числа при умножении на 0 равны. Куда деваются яблоки, которые увеличили в 0 раз? Транслюкируются? :-))))
При умножении на ноль яблоки транссъедаются, при делении на ноль — трансцветут)))
А как решается уравнение x^2+1 = x^2? 😉
Для начала, сформулируйте РЕАЛЬНУЮ задачу, которая приводит к возникновению данного уравнения — проверим правильность составления уравнения;) На заборах тоже полно математических выражений с двумя неизвестными, только решать их никто не спешит)))
А какая реальная задача приводила к уравнению x = x+2, которому вы посвятили целый пост?
Я противник тех проповедей, которые читают нам математики и на которые мы все))) ссылаемся. С этим уравнением была совсем друга история. Оно появилось в комментариях и чем-то меня зацепило. Может такое быть или не может? Немного подумав, я "провел мысленный эксперимент"))) и представил эту ситуацию. Где-то в черновиках валяются все выкладки по этому поводу. Когда-нибудь дойдет очередь и до их публикации)))
а сколько будет если умножить на число очень близкое к нулю, например 2 * 0.000000001 ?
Всё зависит от того, что умножается. В приведенном примере мы получим число чуть больше (точнее, в два раза больше) первоначального
2*0,000000001=0,000000002
Насколько я знаю на ноль делить нельзя : !
Не блондинка, но задачку за 3 класс решить не могу! Из цифр 12345, составить пример, так, чтоб в итоге вышла цифра 98. Можно ставить плюс, минус, умножать, делить, скобки. Менять цифры местами нельзя! Да еще и двумя способами!
простите, простите 95, а не 98!!!
(12+3+4)*5=19*5=95
15 минут чужой жизни убито просто так. Это я об эффективности так называемого "образования"))) Убиваем собственную жизнь дальше — ведь вариантов должно быть два.
Ещё 5 минут туда же и великое открытие сделано:
1*(23-4)*5=19*5=95
Ну, что я могу вам сказать вы гений!!!! Большое спасибо за помощь! Считайте, что не время убиваем, а убегаем от возрастного слабоумия! А по поводу так называемого образования согласна даже без кавычек!
Беготня от слабоумия — дело добровольное))) Тут у меня мысль пробилась, что образование за пределами класса — это уже не обучение, а банальное вымогательство денег: учебники, решебники, репетиторы… Ведь от того, что кто-то решит задачу, ребенок умнее не станет. Но это так, старческое брюзжание)))
Вот как раз за пределами класса и происходит обучение! А в классе осуществляется проверка знаний! И иногда натаскивание на ЕГЭ и ему подобные извращения. Сейчас ни учитель ни учебник к сожалению ребенку не помощник. Одному не до учеников, а второй изначально не несет обучающей информации (такое чувство, что его враги писали). Присоединилась к вашему брюзжанию!
Схожие проблемы не только у нас, но и у врагов))) Финская система более разумна, но… Там трудно умным детям. Южнокорейская похожа на конвейерное сито, с детства фасующее будущих работников по способностям.
нельзя умножать на ноль. делением не проверяется
1*0=0
0/1=0
0/0=1, если и этот результат разумно объяснять, то никаких проблем не будет
Смотрю страсти до сих пор бушуют 🙂
интересно а как объясните тоже самое но не с единицей… получается 0/0 = абсотютно любое число…
Пока математики не поймут сути умножения на ноль (деление на ноль до сих пор понять не смогли после внедрения западных знаний на Руси около 1000 лет назад)… нет никакого умножения на ноль… это лишь разность двух одинаковых величин равная отсутствию этой величины… x-x=0 по другому x/x=1 (x укладывается в самом себе 1раз с остатком ноль!) и вычитание x-x=0 как раз и описывает этот остаток… хотя и может записываться в виде умножения числа на ноль но без самого действия умножения…
А вообще действия с числами от 0 до 1 это вообще другая область математических вычислений… 🙂
С уважением, Васяев Андрей.
helander@mail.ru
5 метров x 5 метров x 0 метров = ?
одни скажут что будет 0 метров кубических и будут правы…
другие скажут что это 25 метров квадратных и тоже будут правы…
Вопрос какая цифра Вам нужна (важна) для дальнейших Ваших вычислений…
Умножение на ноль какой то меры (но не раз!) только описывает именно Отсутствие измерения по этой мере чего либо… то есть безотносительность к данной мере…
и нужный ответ для дальнейших измерений будет без учета такого "нулевого" умножения…
Из предыдущего примера: Есть наличие площади 25 кв.м. при отсутствии объема.
Уже всё объяснено — материалы готовятся к публикации в журнале. После этого будут опубликованы здесь, на сайте.
Хороший пример. Математика, основанная исключительно на нашем личном мнении, не самый лучший вариант.
Почему a^0=1?
Так записано в Священном Математическом Писании под названием "Определения". При этом ещё нужно добавлять, что а не равно нулю. Ведь в тех же определениях написано, что выражение ноль в нулевой степени смысла не имеет. Как-будто всё остальное, что вытворяют математики, имеет смысл:)))
Николай я прочитал статью наполовину, но всё же… лежат пере до мной два яблока (факт) дальше я как " колдун " умножаю их на ноль , и всё равно вижу перед собой два яблока! хотя по законам арифметики они должны были исчезнуть у меня! Что говорит математика по этому поводу? Спс за ответ.
Илья, я понял вопрос и готовлю ответ.
Ну действительно,яблоки-то куда делись?????
2*3+1*0=?
2*3+1*0=6+0=6
Сейчас увидела пример: (5+5+5)-(5+5)*0=? Оооо, сколько споров на эту тему! 15 или 0?
15
Сперва выполняем действия в скобках, затем выполняется умножение и деление и только после этого выполняется сложение и вычитание. Рассмотрим пример в замедленной съемке:
(5+5+5)-(5+5)*0=
15-(5+5)*0=
15-10*0=
15-0=
15
Спасибо Вам, Николай!!! 🙂
Не за что 🙂 Заходите ещё :)))
Буду заглядывать периодически 🙂 много чего не помню, а уроки с сыном делать надо 🙂
Какая безграмотность,чем же вы занимались в школе…..если нет скобок , то в первую очередь выполняется умножение и деление
Это именно тот редкий случай, когда у человека возникает острая потребность в знаниях по математике выше обиходного уровня 🙂
Это точно, Николай 🙂
Николай, по моему мнению математическое сообщество просто не хочет принять свою безграмотность. 0 это что черная дыра, все что попадает превращается в 0? А вот положительные и отрицательные числа, что это за вымысел. Математическое сообщество втюривает свои догмы. Правила и определения противоречат. Действия натуральных чисел с 0 не применимо.
Вполне с вами согласен. Но где вы найдете проповедников, способных отречься от своих священных писаний? За счет чего они потом будут жить? Гораздо проще повторять то, чему тебя когда-то учили, чем заявить, что это полная ерунда и вычеркнуть эти учебные часы из собственной зарплаты.
это просто неправильный закон математики потому что 0 он и в африке 0 допустим я имею на руках физически пять рублей и умножаю их на 0 и вы хотите сказать что у меня в руках окажется 0?да хрен вы заберёте мои пять рублей
повторяю для уважаемого математика нет ничего на нашем свете абсолютно доказанного это просто неправильный закон математики потому что 0 он и в африке 0 допустим я имею на руках физически пять рублей и умножаю их на 0 и вы хотите сказать что у меня в руках окажется 0?да хрен вы заберёте мои пять рублей
В таком случае возникает естественный вопрос: а что такое умножение? Просто шаманское заклинание, которое на ноль не действует? Я считаю, что это математическое описание физического процесса.
"Хрен вы заберете мои пять рублей" на язык математики можно перевести так: "выполняя умножение, вам не удастся выполнить вычитание". Ведь забрать что-то — это значит выполнить вычитание.
Готово. Вот где нужно искать яблоки после умножения на ноль
Надо подумать в каком смысле определения ответа
2*0=0 чего 0 прибыли а остаток 2 остался
есть 2 яблока * на 0 яблок =2 есть 0 умножились
Интересно, тогда 2*3*0+1=?
2*3*0+1=6*0+1=0+1=1
Ребята, неужели всем так нравится, еврейская грамота! насажденная под видом образования! Что у большинства из вас, теряется здравый смысл? У тебя миллион долларов! У меня шишь в кармане! Давай при умножим!!! Наш капитал… Твой лям, на мой ноль! Неси скорей! Номер карты написать? С результатом ты уже согласен