Очень интересное наблюдение. Задача — найти коэффициенты линейного уравнения. Обычно в Интернете вопрос задают так:
5х-2у=10
Всё. Что с этим математическим хламом нужно сделать? Догадайся, мол, сама. Взывающий о помощи пребывает в абсолютной уверенности, что все пользователи Интернета знают, какой ученой степени он достиг, какую тему сейчас изучает и что в задании нужно сделать. Лично я бы ответил, что решить одно уравнение с двумя неизвестными нельзя. Откуда же я могу знать, что нужно всего-навсего определить коэффициенты уравнения. Благо, у меня есть Гугл под рукой и вопрос задается с завидной регулярностью.
Но это ещё не всё. Пример решения задачи по поиску коэффициентов линейного уравнения наводит и на другие мысли.
Коэффициенты линейного уравнения |
Оказывается, дожив до линейных уравнений, мы уже забыли, как вести себя со знаками. Потерять минус перед числом — это даже для меня обычное явление. Потом приходится внимательно просматривать всё решение в поисках ответа на вопрос: почему решение не правильное? Просто знаки перепутал.
И ещё, мы уже не помним, что два с половиной — это то же самое, что две целых и одна вторая. Хотя здесь можно столкнуться с принципиальностью учителя.
Принципиальность в математике |
А потом получается, что на последнем курсе колледжа вся группа делает сложный расчет и никто не помнит, как одну дробь разделить на другую дробь. Так что не стесняйтесь повторять то, чему вас когда-то учили.