Завершен опрос по вопросу «Как ты относишься к математике?». В опросе приняли участие 70 человек. Благодарю всех, принявшых участие в этом благородном деле))) Результаты перед вами.
Можно ли доверять этому опросу? Думаю, что можно. Попробую проанализировать результаты опроса так, как я их понимаю.
Больше всего оказалось любителей математики – 21 процент. Это радует, но уж очень мне не хочется, что бы все они превратились в заурядных математических роботов. Надеюсь, что среди любителей математики много физиков по складу мышления, а также лироков. Как я понимаю, любовь или ненависть к математике закладывается преподавателями в школе.
Считают математику прикольной наукой – 11 процентов. Ну, этой категории математическое рабство не грозит. Когда их начнут усиленно заставлять калькулировать разного рода задачки и примеры – они быстро скажут математике свое «фи» и уйдут от неё подальше. Думаю, здесь преобладают лирики, которым повезло с преподавателями математики.
Никак не относятся к математике – 14 процентов. Это жертвы преподавателей-калькуляторов. Преподаватели тупо вычитывают свои часы и требуют в ответ таких же тупых ответов. За такой высокий процент равнодушных – преподавателям математики большая жирная двойка. Это лирики, которым гуманитарные науки даются гораздо легче, чем науки точные.
Считающих математику тупой наукой – 15 процентов. Это жертвы террора со стороны преподавателей-догматиков. Эти преподаватели считают, что математику должны знать все. Лирики на такое насилие отвечают ненавистью. Лично мне гораздо легче давались точные науки. Языки и литературу я тупо ненавидел. Из всего многолетнего школьного курса языков я запомнил только одно: правило грамматики – это большое черное пятно в учебнике, которое нужно выучить. От одного вида этих правил мне становилось тоскливо.
Не имеющих представления о том, что такое математика – 9 процентов. Как я полагаю, это и есть блондинки. К ним отношусь и я. Я тоже пытаюсь понять, что же такое математика. Существующий набор правил и определений лично меня уже никак не устраивает. Уж слишком много вопросов, на которые математики просто не в состоянии дать ответ. Самый простой пример. Умножая длину двух перпендикулярных сторон прямоугольника, мы получаем метры квадратные площади. Умножая длину двух параллельных сторон, мы получаем метры квадратные, но не получаем площадь прямоугольника. Почему? Ответ «так низззззяяя делать» меня не устраивает. Так «зя», а так «низя» — это уже не математика, а гадание на кофейной гуще. Если вам интересно, вот мой взгляд на умножение.